Интернет – магазины: политика конфиденциальности

Опубликовано - 19 мая, 2017

Большинство пользователей интернета, вне зависимости от целей использования, хотя бы один раз прибегали к услугам электронной торговли: покупали товары для личного использования или оставляли заявки на сайте, например, для заказа бухгалтерских услуг в СПб. Безусловно, фирмы, осуществляющие бухгалтерский аутсорсинг бизнеса нельзя отнести к разряду магазинов интернет - торговли, но при заполнении электронной формы на сайте могут быть запрошены данные клиента.

Следует помнить о том, что в случае необходимости предоставления персональных данных третьим лицам, условия должны быть оговорены в пользовательское соглашение.

Во избежание наложения предупреждений и штрафов от Роскомнадзора следует в обязательном порядке разместить на своем электронном ресурсе политику конфиденциальности, в полном объеме будет определяющую процесс обработки персональных данных потребителя услуг. Крайне важно, чтобы потребитель ознакомился с политикой конфиденциальности до начала обработки. Можно рекомендовать использование «двойного согласия» с офертой: первично – в самом начале оформления заказа, повторно – перед непосредственной оправкой данных (заказа).