Политика ценообразования бухгалтерского сопровождения. Часть 1

Опубликовано - 12 декабря, 2011

Специалисты нашей компании продолжают публиковать цикл статей посвященных особенностям работы отдельных подразделений консалтинговых компаний. В настоящей статье мы постараемся рассмотреть основные аспекты ценообразования одной из основных услуг, оказываемых консалтинговыми компаниями, а именно комплексное бухгалтерское сопровождение компаний и индивидуальных предпринимателей. В данном материале будут затронуты вопросы объема выполняемой работы профессиональными бухгалтерами при сопровождении бухгалтерского учета, а так же соответственно политика ценообразование на данный вид услуг.

Внимание! Ознакомиться с тарифами на бухгалтерское сопровождение в нашей компании Вы можете в разделе «Стоимость услуг» →

Одним из основных критериев выбора компании, который вы можете доверить бухгалтерское сопровождение организации, безусловно, является прозрачность объема предоставляемых услуг. Изучив предложения различных компаний легко заметить, что изначально довольно сложно определить даже приблизительную стоимость бухгалтерского сопровождения даже опытному профессионалу, так как не существует единой политики ценообразования и каждая консалтинговая компания предоставляет не только различный спектр услуг, но крайне редко оставляет его закрытым. Таким образом, договорившись об определённом объёме работ, четко указанном в договоре вы будете вынуждены постоянно доплачивать за дополнительные работы по итогам каждого месяца или отчётного периода. Крайне редко в основной договор в соответствии с представленным прайсом входят такие услуги как, например, разработка первичной документации, сверки с клиентами компании, сопровождение кассовых и налогоых проверок и т.д.

Такая позиция крайне выгодна для компании оказывающей, услуги бухгалтерского сопровождения, так как она позволяет ей при заявленной базовой цене за бухгалтерское сопровождение юридических лиц легко добирать определённую суму ежемесячных или квартальных платежей, которые могут существенно превысить базовую стоимость договора. При этом клиент заранее поставлен в крайне невыгодную для себя позицию, так как он неспособен четко рассчитать ежемесячные затраты на бухгалтерское сопровождение своей компании, а учитывая что такая политика может увеличить стоимость бухгалтерского обслуживания в разы и существенно ударить по бюджету компании малого и среднего бизнеса.

Следовательно, целесообразно потратить больше времени на подбор компании, которой вы доверите свою бухгалтерию, но при этом в договоре четко указать полный и исчерпывающий список, предоставляемых вам бухгалтерских услуг или же указать в предмете договора, что консалтинговая компания принимает на себя все работы связанный с бухгалтерским обслуживанием ИП или организации не зависимо от их объема, включая все дополнительные работы, которые могут возникнуть в процессе его выполнения. Такие работы обязательно появятся, ибо не одна компания в своей деятельности не может избежать налоговых проверок, проверок кассовой дисциплины банков и иных технических мероприятий, способных существенно ударить по запланированному бюджету на бухгалтерское сопровождение любого предприятия.

Заключая договор с группой компаний «Проф-Консалтинг» на бухгалтерское сопровождение организации или ИП вы можете быть абсолютно уверены, что в указанную цену включен полный перечень услуг по бухгалтерскому обслуживанию и сопровождению без каких либо дополнительных работ и оплат. Цена в договоре является фиксированной и все дополнительные работы, возникающие в процессе выполнения данного договора в полном объеме ложатся на нашу компанию.