Регистрация изменений в документах компании

Регистрация изменений в документах компанииЗа время существования фирмы или ИП многое может поменяться. Например, юридический адрес, состав учредителей, коды ОКВЭД. Очень часто подобные перемены требуют регистрации изменений в учредительных документах и в сведениях об ИП.

Когда вы должны уведомить о ваших изменениях:

Для всех юридических лиц

  • смена руководителя или некоторых его данных (паспорт, ФИО, ИНН, адрес);
  • смена кодов ОКВЭД;

Готовятся следующие документы:

  • заявление по установленной форме;
  • решение или протокол;
  • прочие подтверждающие документы.

Для физических лиц - индивидуальных предпринимателей

  • изменение реквизитов паспорта, адреса места жительства, ОКВЭД, гражданства.

Готовятся следующие документы:

  • заявление по форме;
  • копия документа, который подтверждает изменение сведений об ИП.

Помните, что изменения влекут за собой необходимость других процессов, в частности, смена наименования потребует изготовления совершенно новой печати.

После подготовки документов можно приступить к регистрации необходимых изменений. Вы можете заказать внесение изменений специалистам нашей организации в СПб, для того, чтобы удивиться адекватной цене на данную услугу, а впоследствии более плодотворно потратить свое время на развитие вашего бизнеса.

Наши клиенты
Columbus McKinnon
Маркет Света
Nenutec
ОП МРЭО-3
СпецПром ЖБИ