Сбои в работе ККТ: что делать?

Опубликовано - 12 января, 2018

Согласно изменениям, вступившим в силу, многие категории продавцов должны были «перевооружиться» и внедрить для проведения расчетов с населением новое оборудование – контрольно-кассовую технику, передающую данные в налоговые органы. Части предпринимателей еще только предстоит реализовать данное требование в соответствии с требованиями и сроками, утвержденными законодательно. Оказать необходимую помощь предпринимателям при решении поставленной задачи могут специалисты компаний, оказывающих бухгалтерские услуги. Тем более, если фирма использует в своей деятельности бухгалтерское сопровождение в СПб, ведь в этом случае и дальнейшая работа с оформляемыми документами будет одной из доверенных партнеру обязанностей.

Но вот застраховаться от сбоя в работе оборудования крайне проблематично. Первый массовый сбой в работе ККТ случился 20 декабря 2017 года. Компании Санкт-Петербурга от полной парализации в рабочем процессе «спасло» территориальное нахождение. Первыми пострадали предприниматели Дальнего Востока, а к моменту начала работы в Санкт-Петербурге, проблема была практически устранена. Федеральная налоговая служба «предвосхитила» возможность появления технических проблем с ККТ, опубликовав инструкции действий для компаний в письме № ЕД-4-20/24899.

Обратите внимание, несмотря на возможное прекращение в работе оборудования, кассу применять можно. Важно своевременно проинформировать налоговиков о возникших неисправностях ККТ, указав период работы без оборудования. Необходимость оформления чеков коррекции возникает в момент устранения неисправности техники. Настоятельно рекомендуется направить сведения о проведенной корректировке с указанием реквизитов чеков контролерам. Оптимальным вариантом признается наличие запасной кассы.