Учет затрат на рекламу при «упрощенке»

Опубликовано - 04 февраля, 2018

Использование рекламы в целях продвижения продукции на рынок, повышения реализации – неотъемлемая часть работы для большинства компаний. Каждый предприниматель самостоятельно решает, какой вид рекламы поможет решить поставленные задачи. Использование средств массовой информации или распространение по средствам Интернета сведений, например, о предоставляемых бухгалтерских услугах широко применяемые рекламные «механизмы». Благодаря охвату большой аудитории, указанные способы востребованы, также и финансовые затраты на них сравнительно не высоки.

Возможность учета понесенных трат в рекламных целях регламентирована законодательно. Также, работая с применением УСН – режима, может возникнуть вопрос, в каком размере можно принять к учету расходы на интернет-рекламу. Если предприниматель уже сотрудничает с компанией, реализующей бухгалтерское обслуживание в СПб, то ее специалисты помогут решить появившейся вопрос. Если же бухучет осуществляет штатный сотрудник, то стоит обратить внимание на письмо № 03-11-11/3772 Министерства финансов РФ, в котором разъясняется, что затраты на рекламу на Интернет-ресурсах можно учесть в полном объеме.

Согласно действующим правилам законодательства, работая на УСН-режиме с объектом «доходы минус расходы» принять к учету в затратах можно средства, направленные на рекламу товаров, товарного знака или знака обслуживания. Также, следует помнить о двух видах таких расходов: нормируемых и ненормируемых. Это указывает на то, что часть рекламных расходов могут найти отражение при «упрощенке» только в пределах суммы, не превышающей один процент выручки от реализации. Все, что свыше, при расчете налога учесть нельзя.

А рассматриваемые расходы на рекламу с использованием СМИ и Интернет под действующее ограничение не попадают. Следовательно, их можно принять к учету на «упрощенке» в полном объеме.