Уточнение налоговых платежей по новым правилам

Опубликовано - 04 декабря, 2017

При ведении коммерческой деятельности в любой сфере, являясь юрлицом или трудясь в качестве ИП, существует обязанность перед государством в виде уплаты налоговых сборов и платежей в бюджет. Существуют различные виды налоговых льгот в зависимости от вида деятельности, территориального местоположения и др. Оформление платежей должным образом с учетом существующей специфики сопряжено с большим объемом обрабатываемой информации для штатного специалиста или сотрудника компании, оказывающей бухгалтерские услуги. Вероятность указания неточных или ошибочных данных при заполнении платежных документов для перевода средств в казну – явление часто встречающиеся. Поэтому нововведение, вступившее в силу с 1 декабря, может оказать помощь в подобном случае, упростив его решение для всех заинтересованных лиц, в том числе, если в деятельность организации вовлечен партнер, специализирующийся на бухгалтерском обслуживании в СПб.

С указанной даты контролеры должны будут информировать налогоплательщиков о «невыясненных» платежах с применением специальной формы, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы № ММВ-7-22/579. Напомним, что платежи относят к категории «невыясненных», если часть информации отсутствует или указана неправильно, а также те переводы, которые налоговикам не удается корректно отразить в своих ресурсах.

Именно, в перечисленных случаях налогоплательщик получить запрос на уточнение информации от ИФНС, после чего он сможет сообщить корректные данные. Следует отметить, что процедура будет применяться и для страховых взносов также, но с учетом периода, за который уточнения вносятся. Ведь в связи со сменой «управляющего» страховыми взносами органа информацию следует направлять адресно, либо в ИФНС (если это период после 01.01.2017), либо в ПФР (если до указанной даты).